18.08.2009

почему я перестал пользоваться blogs.mail.ru

blogs.mail.ru имел неплохую функциональность, за что он мне и нравился, но последние нововведения делают его хуже.

  • Добавлен чат, который подмешивается в блог. В результате сводная лента всех блогов превратилась в кучу бессмысленного мусора. Возможность убрать сообщения чата из блога добавлена позднее, и только в веб-ленте, не в feed.
  • В связи с объединением my.mail.ru и blogs.mail.ru изменилось понятие друзей. Друзья в блогах теперь называются избранными людьми, а друзья в my.mail.ru теперь называются просто друзьями. Пользователи вынуждены были сами разбираться в нововведении и учить друг друга.
  • Уничтожена лента друзей друзей. Это был хороший социальный инструмент, более того, уникальная фича blogs.mail.ru.
  • Использование туманных терминов: гости, читатели, подписчики. Техническое описание функциональности блогов совсем никакое. Приходится самому догадываться, экспериментировать. Напротив, для blogspot.com есть googlesystem.blogspot.com, кроме официального блога.

В результате пользоваться блогами, особенно для технарей, становится всё труднее; отношение сигнал/шум падает. В связи с нововведениями количество блогов blogs.mail.ru, на которые я в последнее время подписываюсь, упало приблизительно на порядок.

Поскольку сервис Google постоянно совершенствуется в нужном мне направлении, я пришёл сюда. Я не стал возмущаться, как некоторые делают. Возмущаться надо не словами, а ногами. Что и вам советую.

Комментариев нет :

Отправить комментарий