05.05.2013

ток-шоу об интеллектуальной собственности

(Написано 2009-05-07.)

Голос ведущего. И мы продолжаем обсуждать недавние изменения в законах об интеллектуальной собственности. К нам уже поступают звонки от возбуждённых телезрителей. Им слово.

(Далее только вопросы телезрителей.)

Новый голос. Мне постоянно кажется, что всё происходящее вокруг уже было. Люди говорят, что это deja vu, но я абсолютно уверен, что это кто-то тайно и нагло разыгрывает сюжеты художественных книг! Заметьте, разрешения у авторов не брали! И я кажется догадываюсь, кто этот кто-то… Скажите, куда мне обращаться?

Новый голос. Скажите, могу ли я подать в суд на своих детей? Ведь они скопировали мой ДНК!

Женский визгливый голос. Ребёнок ещё только учится говорить, а уже повторяет мои слова! Когда же кончится этот беспредел, это пренебрежение к интеллектуальной собственности!

Приятный женский голос. Мой сын подолгу рассматривает картинки в детской азбуке. Другие тексты я выбросила — опасаюсь нелегального копирования информации. Скажите, не стал ли мой сын пиратом?

Новый голос. Люди, которые меня видели, хранят у себя в мозгу мои фото, а также записи моих актёрских выступлений, хотя я и не являюсь профессиональным актёром. Я им не давал такого разрешения! Сколько копий они имеют право хранить в своём мозгу по закону?

Новый голос. Мне кажется, что птичка на дереве подслушивает наш разговор! Какое наказание ей может грозить?

Новый голос. Я видел, как птицы сидели на земле так, что образовывали эмблему Nike. К сожалению, я не успел записать их личные номера.

Девушка, неуверенно. Скажите, а на синтез молекул в моём организме тоже надо испрашивать разрешение? На каждую молекулу? Их ведь так много.

Новый голос. Целительница записала мне информацию на кусочек сахара. Скажите, как проверить лицензионность этой информации?

Чёткая дикция. Сейчас вот везде говорят, что излучение мобильных телефонов изменяет ДНК. Скажите, оно не запишет мне в ДНК контрафактную информацию? А вдруг этот мобильный телефон сделали пираты?

Молодой голос. Очень волнует правовое урегулирование прохождения радиоволн через наши тела! На какой срок лучше всего выдавать транспортные лицензии? И на какие частотные диапазоны?

Мужской голос. Беспокоит такой аспект, как падение нравов. У нас на пост мэра баллотируется человек из семьи, в которой было нарушение авторских прав в четвёртом колене. Какой пример он будет подавать молодёжи???

Выразительные интонации. Недавно я встретил человека, который не ограничивает повторение своих слов! Совсем никак! Скажите, он просто ненормальный, или это болезнь?

Скороговоркой. Я считаю что все ошибаются, мы ничего друг другу не должны, мы свободно обмениваемся информацией, мы имеем на это право, мы ничего не украли, одного из наших отчислили, он просто распространял свободную лицензию, что мы вам сделали, из-за вас умирают от голода дети в Непале, казлы, падонки… Ведущий обрывает связь.

Медленно говорит. Вот тут я слышал выступил один молодой человек. Я не сомневаюсь, что молодой, потому что все мы такими были. И все пришли к правильным выводам. А кто не пришёл, находится сами знаете где. Я хотел спросить у молодого человека. Вот «Всепланетная ассоциация производителей явлений» обеспечивает нас одним шоу и тремя сериями сериала на выбор каждый месяц. Даже неимущим государство бесплатно (!) раздаёт рингтоны. Слушай — не хочу. Вы что, хотите всё это разрушить? Вы что же, хотите, чтобы мы как в XXI веке плясали вокруг костра? Это уже, не побоюсь этого слова, терроризм какой-то! Не за таких как вы я, как сейчас политкорректно выражаются, ограничивал срок жизнедеятельности пиратов. А по-нашему, по-простому, выпускал им кишки. Знаете, сколько самодельных магнитофонов у них изъяли? Их хватило бы, чтобы лишить работы авторов всей планеты… Ведущий отключает словоохотливого дедушку.

С акцентом. Скажите, а жители Альфа-Центавра тоже должны соблюдать законы об интеллектуальной собственности?

Тот же голос. Скажите пожалуйста, а когда погаснет Солнце, будут ли продолжать действовать права автора на произведение? Нас, творческую интеллигенцию Джохор-Бахру, этот вопрос очень волнует!

Тот же голос. Что, и после тепловой смерти Вселенной тоже?

Тот же голос. Извините, но я считаю, что вечность — это очень мало! Надо начинать хотя бы с вечности в квадрате!!!

Голос ведущего. Извините, но мы просто не в состоянии ответить на все ваши вопросы. К тому же, наша лицензия на производство битов подходит к концу. Спасибо за внима… Связь обрывается.

Комментариев нет :

Отправить комментарий