05.05.2013

«Дипломат». Фольклор.

А кто я есть? (2 раза)
Простой советский дипломат. (2 раза)
Под 800 рублей оклад.

А что я ем? (2 раза)
А ем я чёрную икру.
Простую русскую еду.
Её ловлю в своём пруду.

А что я пью? (2 раза)
Я пью коньяк «Наполеон».
Простой коньяк «Наполеон».
Его прислали мне вагон.

А что я курю? (2 раза)
А сигареты «Dunhill».
Простые сигареты «Dunhill».
Их Джон Кеннеди курил.

А кто жена, моя жена,
Моя советская жена?
Артистка заслуженная она,
И её знает вся страна.

А с кем я дружу, с кем я дружу?
С одной девчонкой из ЦК.
С простой девчонкой из ЦК.
У ней везде своя рука.

(Первый куплет.)


Другие куплеты:

А с кем я сплю?
А сплю я с Танькой.
Своей законною женой,
Артисткою заслуженной.

А с кем дружу?
Дружу с Серёгой.
Советским маршалом простым
Он за меня в огонь и в дым.

А без меня, а без меня,
Серёга маршалом бы не был.
Серёга маршалом бы не был,
Когда бы не было меня.

Комментариев нет :

Отправить комментарий