14.05.2013

аморальность рынка

Мне приснился дурацкий сон. Работаю я где-то. Как обычно, с утра до ночи, як кажуть, вгору ніколи глянути. И тут что-то происходит, и я на работу трачу в два раза меньше времени, хотя получаю те же деньги. Я решаю найти подработку. Тут ко мне приходит наш директор, весь в слезах, и начинает умолять: «Что мы тебе такого сделали, чего мы тебе недодали, ты получаешь столько же, работаешь меньше. На кого ты нас покидаешь?» Ответить я не успел — проснулся.

Ладно, ничего мне не снилось. Хотя могло бы. Я должен, просто обязан переходить на то рабочее место, где зарплата выше, и в экономической теории это считается хорошим и правильным. Но тот, от кого я ухожу, считает это предательством. Если я не загружен на одной работе, я должен, согласно экономической теории, искать подработку. Это называется двурушничеством. Вишь, для всего термины придумали.

Комментариев нет :

Отправить комментарий