26.10.2013

занимательный рейтинг в поисковых системах

Решил я проверить свой уровень славы в интернете. Для этого начал искать ключевые слова из одного своего афоризма, который недавно скопировал в «Свои афоризмы». Ключевые слова: «критика неизбежна беспочвенная».

Мне самому было удивительно, что я придумал этот афоризм аж в 2010 году. За эти годы у поисковых систем была полная возможность прочитать мой блог. По порядку появления афоризма на разных сайтах поисковая система должна была установить, что я автор, а остальные у меня копируют.

Что же я вижу в результатах поиска? «Google»: пост в «Свои афоризмы» на 2-м месте, пост в моём блоге на 4-м месте. И вы знаете, я полностью этим доволен. Потому что… в «Яндексе» пост в «Свои афоризмы» на 22-м месте, поста в моём блоге я не обнаружил среди первых 500 результатов. Что же на 1-м месте в «Яндексе»? Некие контентопомойки «happy-year-narod.ru» и «murphy-law.net.ru», которые, очевидно, копируют из «Своих афоризмов». Одна из помоек дала гиперссылку так, чтобы её не увидели поисковые системы, другая привела мой псевдоним. Как говорится, спасибо и на том.

Вывод. Сеошникам манипулировать рейтингом «Яндекса» намного проще, чем манипулировать рейтингом «Google». Если вас интересует актуальная картина интернета и авторы контента, пользуйтесь «Google».

Комментариев нет :

Отправить комментарий