27.11.2013

радость христианина

Долгое время меня сбивала с толку абсурдность христианства. Какой смысл наказывать человека за грехи остальных людей? И почему христианин должен этому радоваться? Тем не менее, миллионы людей считают это правильным. Наконец, я нашёл ключик.

Представим себе банду отморозков, которые мучат человека. Они получают удовольствие от того, что наблюдают мучения невиновного человека. Христианин радуется мучениям и смерти Христа, который страдал за чужие грехи.

Допустим, я совершил преступление и спихнул вину на другого человека. Этого человека наказали за моё преступление. Никто не знает, что я совершил преступление. Ура, я свободен от греха!

Таким образом, принципы христианства, вычитая Ветхий Завет, близки и понятны социопату.

Комментариев нет :

Отправить комментарий