07.06.2018

«Твиттер» перестал быть социальной сетью

Важнейшее для меня преимущество социальной сети состоит в том, что информация отбирается людьми. Технически это выглядит следующим образом: твит (tweet) появляется в моей ленте, если какой-то пользователь, на которого я подписан (follow), ретвитнул (retweet) этот твит.

В последнее время «Твиттер» начал разрушать это преимущество. Сначала были блоки «Щоб ви нічого не пропустили». Теперь в моей ленте встречаются посты следующего вида.

Этот человек не ретвитил этот твит. Этот твит был выбран каким-то загадочным алгоритмом. Из-за этого моя лента заполнилась информацией, которую я не заказывал. Я никак не интересуюсь футболом.

Таким образом, мы всё меньше слушаем друг друга и всё больше слушаем алгоритмы искусственного интеллекта. В общем, я остался без социальной сети.

Комментариев нет :

Отправить комментарий