02.11.2011

Google Reader Shared Items R.I.P.

В связи с тем, что Google удалил возможность делиться постами в Google Reader, ленты моих Shared Items (в левой колонке блога) не будут пополняться. Придётся искать альтернативу. Один человек программирует замену — HiveMined. Также предлагают использовать tumblr.com и posterous.com.

Хорошей альтернативы не существует. Учитывая это, Google сделал действительно мудрый шаг. Люди будут вынуждены регистрироваться в социальной сети Google Plus. Наконец появилась возможность загонять людей в социальную сеть, как баранов. :) Конечно, многим это не нравится, многие не любят социальные сети как таковые. Почему? Потому что люди не хотят, как кролики, медитировать на смену чужого статуса или выращивать виртуальную капусту на виртуальных фермах. ;) Социальные сети не оправдали своего названия.

Ещё раз, альтернативы не существует. Например, мне нужна возможность составлять несколько лент избранных записей и экспортировать их в Atom feed. Также мне нужна возможность видеть, какие люди расшарили некоторую запись. Я попытался использовать Yahoo Pipes хотя бы как агрегатор feed-ов, но его «графический интуитивно-понятный интерфейс» просто не годится для 100 подписок.

3 комментария :

  1. Дорогой seetolearn,

    Я был твоим follower-ом в GReader. Хорошие новости в том, что он убит не до конца и возможность шарить и получать лента расшаренного возвращается плагинами Firefox/Chrome. RSS своей ленты также работает - можешь проверить мою страничку http://www.google.com/reader/shared/kislitsyn.d.a.

    Я прочитал об этом в lifehacker http://lifehacker.com/5856188/readersharer-brings-sharing-options-back-to-google-reader-in-firefox-and-chrome, и работает как не удивительно! Надеюсь эта информация полезна, до встречи в greader.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавлю картинку того как выглядит мой greader сейчас http://img841.imageshack.us/img841/7587/greaderb.png

    ОтветитьУдалить
  3. Я в это не верю. Какой смысл оставлять API, но убирать GUI? Скорее всего, в ближайшее время Google уберёт и API.

    ОтветитьУдалить