16.03.2013

«Google» скоро закроет «Google Reader»

Я щитаю, об этом нельзя не написать: «Google» скоро закроет «Google Reader», а именно, 2013-07-01. Это ответ не в бровь, а в глаз тем людям, которые хотели пользоваться «Google Reader Shared Items» через какие-то чёрные ходы.

По «Google Reader Shared Items» я пока не придумал решение. Эта служба была уникальной. Скорее всего, я перейду на какой-нибудь цитатник с возможностью экспорта цитат в feed. «Google Reader» был нужен мне для того, чтобы агрегировать большое количество редко обновляемых feed-ов и сократить трафик и время обновления на персональном компьютере. Надеюсь, отказ не будет болезненным.

Я вижу такую тенденцию: «Google» переходит от отдельных служб, работающих через известные протоколы, функции которых описаны чётко и на техническом языке, к «порталу» для домохозяек (сейчас они называются «социальные сети»). Там не вы управляете службой, но служба управляет вами. :) Я предсказываю, что скоро Google закроет «blogger.com»/«blogspot.com», а по прошествии небольшого времени и «Google Mail». Уже сейчас надо задуматься о сохранении своих данных и подготовить запасные плацдармы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий