11.06.2021

О навязывании своего мнения

Я не навязываю своё мнение. Привела меня к этому не толерантность. Наоборот, я считаю, что идеология гуманизма провалилась. Поэтому надо разрешить смертную казнь и далее по списку. Но сейчас не об этом.

Нет ничего плохого для меня, если человек имеет другое, неправильное мнение. Это его ошибка. Ошибочные убеждения приводят к ошибочным действиям, которые приводят к потерям. Надо найти способ эксплуатировать его глупость себе на пользу. Например, человек считает, что гомеопатия лечит диабет. Если он заболеет диабетом, то будет так лечиться, в результате угробит своё здоровье, возможно, умрёт преждевременно. В добрый путь! Одним конкурентном меньше. Меньше народа — больше кислорода. Так что надо даже поддерживать его в его ошибочном мнении.

Или возьмём ватников. Разубеждать ватников в том, что в СССР было хорошо, не нужно. Что вообще можно обсуждать об СССР? Он закончился, и новых событий там не произойдёт. Кому интересна правда, возьмёт историческую книжку, почитает. Достаточно просто изолировать ватников, чтобы они не вредили другим. Поэтому с ватником надо разговаривать так: «В СССР было чудесно! Не желаете переехать в КНДР?» 😉

Уставшим от бендеровского режима в Украине надо помогать переехать в РФ. Я бы даже скидывался им на подъёмные, чтобы они устроили свою жизнь на новом месте. Надо договориться с правительством РФ об облегчённой программе получения гражданства РФ для ватников, чтобы им давали в РФ жильё и работу. Создать им максимально комфортные условия. Конечно, в обмен на то, что они навсегда потеряют гражданство Украины. Визы для граждан РФ, разумеется, нужны.

Внутри РФ стоит делать то же самое. Были предложения, чтобы ватники переехали ближе к Москве, а неватники ближе к Санкт-Петербургу. Но лучше на периферию: Калининград, Кубань, Курильские острова. Если РФ развалится, все, кому не нравится современный СССР, автоматически из него уедут. Win-win 🤝.

Неплохо было бы, если бы правительство США догадалось делать то же самое. Это называется сортировка (людей) — это из социологии.

Люди станут к вам добрее, когда вы начнёте эксплуатировать их ошибки. Когда я предлагаю социалистам уехать в социалистическую страну строить социализм там, их ненависть сразу улетучивается. Это конструктивное предложение. Я желаю им добра. С их точки зрения. С моей точки зрения, конечно, я желаю им зла, а именно, поскорее умереть. Как в примере с диабетом. Да и в примере с СССР, если подумать. 😉 Но они об этом не догадываются.

Меньше доставайте людей своим мнением, больше соглашаетесь с ними. Не забывайте о своей выгоде. Всегда можно найти, как чужая ошибка вам выгодна!

Комментариев нет :

Отправить комментарий