22.03.2012

как правильно написать рецензию на фильм

Чтобы не тратить ваше время зря, сразу скажу, что название было с подвохом, и этот пост сатирический, а не практический. $)

Рецензия нужна для того, чтобы читатель мог быстро оценить, стоит ли смотреть фильм. Например, можно оценить фильм, просмотрев первые 20 минут (ну, условный период времени). рецензия должна иметь конкурентное преимущество, то есть её чтение должно занимать меньше 20 минут.

Рецензия идёт по приблизительно такому плану: «Сначала я не хотел смотреть фильм, потому что я боялся, что он мне не понравится, но потом я всё-таки решил посмотреть, и он мне так понравился, потому что там такие актёры, и там такой режиссёр, и вообще-то я боялся, что актёры мне не понравятся, но они мне понравились, потому что они хорошо играли, и режиссёр хорошо поработал, хотя я такого не ожидал, но всё равно приятно, потому что вообще фильм хороший, хотя некоторые думают, что плохой, хотя я думаю, что хороший, хотя кое-кто со мной не согласен, но, конечно, люди имеют право не соглашаться…» Потом автор расскажет, какие награды получил фильм, какие ещё фильмы были сняты режиссёром. Потом автор перескажет сюжет… You got the idea. Написано что угодно, кроме того, что мы хотим прочитать. Автор просто зря тратит наше время. Должно быть написано как можно компактнее, чем понравился фильм, и для этого обычно хватает 2-х предложений, кроме тех случаев, когда автору действительно есть, что сказать. Например: «Мне понравился фильм, потому что там большие боевые роботы». Всего одним предложением выражен и уровень фильма, и уровень запросов автора. :)

Я называю эти «профессиональные» рецензии «интеллектуальным онанизмом». И причина, наверное, находится в школе. Нам задавали писать сочинение определённого объёма. Больше — можно, меньше — ни-ни. Таким образом люди приучились высасывать текст из пальца.

Комментариев нет :

Отправить комментарий